Как оформить единовременную материальную помощь

Как оформить единовременную материальную помощь

Как оформить единовременную материальную помощь, в общем здесь особых сложностей нет, главное набраться терпения на бюрократические выкидоны и приложить все соответствующие документы.

Как оформить единовременную материальную помощь
Как оформить единовременную материальную помощь

Есть такое мнение, что единовременную материальную помощь могут оформить только пенсионеры, инвалиды, участники ВОВ, дети не давно умершего ветерана Великой Отечественной Войны или матери одиночки. На самом деле материальную помощь может оформить каждый гражданин России попавший в трудную жизненную ситуацию.

Заявление на материальную помощь можно подавать один раз в год. Для жителей больших городов можно получить две материальной помощи, это от администрации города и администрации области. В сумме они заметно отличаются. Для региона Самара, помощь от города варьируется до 5000 рублей, от области города Самара до 10000 рублей.

В зависимости от сложившейся у вас ситуации, заявление рассматривается до получения денег, в районе трех месяцев.

Заявление и документы на материальную помощь можно отправить заказным письмом, либо по интернету, можно отвести лично в органы социальной защиты населения.

По своему опыту, могу сказать, что лучше писать заявление в министерство социальной защиты населения города и второе письмо в область. Приложив все необходимые документы. Сделать фотографии или сканы документов.

Какие нужны документы для оформления материальной помощи:

В каждом случае документы свои, но основные, смотрим список ниже, так же можно взять список необходимых документов в органах социальной защиты или на их сайте.

  • Ксерокопии паспортов всех членов семьи проживающих вместе с человеком который подает заявление на единовременную материальную помощь.

  • достаток каждого кто проживает вместе. Здесь необходимо для пенсионеров и инвалидов получающих пенсию взять справку о размере пенсии для работающих членов семьи справку о заработной плате с места работы.

  • Справка из паспортного стола о составе семьи

  • Ксерокопии трудовых книжек, последних страницы, для тех кто не работает, официально

  • Для инвалидов свидетельство об инвалидности

  • При возможности документы подтверждающие трудную жизненную ситуацию. Это могут быть чеки, на приобретение каких-то средств для реабилитации инвалида, для лечения пенсионера, покупку дорогостоящих лекарств, свидетельства, к примеру о пожаре, наводнении и тд., любые фотографии подтверждающие об необходимости восстановительных работ в квартире и тд. В каждом случае индивидуально.

  • Скан сберегательной книжки или фото дебетовой карты. Так же их данные следует указать в заявлении.

  • Ну и главное — заявление об выделение единовременной материальной помощи. Оно пишется в свободной форме, на имя начальника социальной защиты населения города или области. Тут главное точно изложить на, что вы просите деньги, с чем вы столкнулись. Желательно составить список всех необходимых для вас действий с указанием цены. Так же здесь указываем заболевания пенсионера или инвалида. В общем подробно и четко описываем всю ситуацию.

Далее, через некоторое время к вам обязательно приедет комиссия из собеса, что бы посмотреть и оценить условия которые вы описали и в которых находитесь. После этого в течении месяца они примут решение и по результату вы получите деньги.

Бесплатно подать объявление по аренде недвижимости можно в разделе свежая аренда, отправьте ваше объявление через форму обратной связи, либо отправьте в чат нашему оператору и после проверки мы его сразу опубликуем.

Прогуляться по набережной реки Волга в Самаре и посмотреть как праздновали 433 года Самаре.

Всего вам самого доброго друзья!

Автор: kalina

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *